ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » XVM v5.3.0 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks

XVM v5.3.0 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks

XVM v5.3.0 - он же
Обновлено до версии 5.3.0, под патч 0.9.0.

XVM-5.3.0:
[ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ]
* новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----"
* версия конфига увеличена до 5.1.0
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* динамические круги на миникарте. Опции:
minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии
minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий
minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
minimap/circles/major - убрана, так как заменяется секцией view
При создании компонента были использованы наработки Omegaice
* новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах
* новые опции в playersPanel для форматирования фрагов
* новая опция playersPanel/startMode для начального режима ушей
* новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}}
макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
[МАКРОСЫ]
* новые макросы:
{{frags}} - текущее количество фрагов
{{alive}} - 'alive' для живых, '' для мертвых
{{battletier}} - предполагаемый уровень текущего боя
{{squad-num}} - номер взвода, или null, если не во взводе
* расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя
например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня.
* расширены макросы: подмена значения - {{macro?rep}}
например: "alpha": "{{alive?80|0}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых
* изменено значение макроса {{squad}} с '1' на 'sq'
* удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
* удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
* удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}
XVM-5.3.0-test3:
[NEW FUNCTIONS]
* новая секция playersPanel/allySpottedMarker - как enemySpottedMarker, но для союзников
XVM-5.3.0-test2:
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* динамические круги на миникарте. Опции:
minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии
minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий
minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
* добавлен макрос {{squad-num}} - номер взвода, или null, если не во взводе
* изменено значение макроса {{squad}} с '1' на 'sq'
XVM-5.3.0-test1:
[ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ]
* новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----"
* версия конфига увеличена до 5.1.0
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
[ДРУГОЕ]
* удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
* удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
* удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}
[ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt) Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Подробнее:http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf* версия конфига увеличена до 5.1.0 [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность [ДРУГОЕ] * удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}} * удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}} * удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}} * репозиторий теперь находится наhttp://dev.modxvm.com/

Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/
XVM-5.2.1-test2:
[ИСПРАВЛЕНИЯ]
* уши не отображались после загрузки боя
* исправлено отображение элементов на миникарте
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* новая опция login/saveLastServer - сохранять последний сервер (выключена по умолчанию)
XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете насайте XVMподробнее:Тестирование нового метода активации статистики[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. Подробности: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики (теперьhttps://stat.modxvm.com/) * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2

Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/
XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете насайте XVMподробнее:Тестирование нового метода активации статистики[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. Подробности: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики (теперьhttps://stat.modxvm.com/) * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2

Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/
XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете насайте XVMподробнее:Тестирование нового метода активации статистики[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. Подробности: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики (теперьhttps://stat.modxvm.com/) * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2

Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/
XVM-5.2.1-test1:
* адаптация к WoT 0.9.0
[ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ]
* основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs
* статистика должна быть включена в личном кабинете на сайте XVM
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* stat: использование шифрованного соединения.
* добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например:
* локализация: добавлен китайский(упрощенный)
* локализация: Новая система отправки переводов в проект.
[ДРУГОЕ]
* stat: изменен адрес сервера статистики
* опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers
* опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher
* версия конфига увеличена до 5.0.2
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar