ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Lost Alpha — некогда просто глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а ныне полноценная игра на движке X-Ray. Начало разработки которой датируется 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основной целю модификации изначально было воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. В последствие из модификации проект вырос в ни много ни мало, полноценную игру на движке X-Ray.

Проект является самым долгим по периоду разработки во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

В целом, облик игры напоминает билд Теней Чернобыля 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.

Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

«Билдота»
1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. «В парке Чаир распускаются розы...»
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу).
9. 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских.
10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3.
11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком.
12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны.
13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича).
14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом.
15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре.

Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.

«Отсебятина»
1. Альтернативная сюжетная ветка.
2. Ремонт, модернизация оружия и брони.
3. Опциональная погода от Кромма Круака.
4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…)
5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было).
6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК.
7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам.
8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены.
9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).

Особенности модификации:
28 локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Минимальные системные требования (статика):
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD с частотой 2 Гц
Память: 2 Гб оперативной памяти.
Видео: Nnidia 9800 GT или ATI/AMD HD 3000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.

Рекомендуемые требования (полная динамика):
Процессор: Intel Core (i3-i5) или эквивалентный AMD с частотой 3 Гц
Память: 4-6 Гб оперативной памяти.
Видео: Nnidia GT600 или ATI/AMD HD 6000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.
Оперативная система х64

Требования для максимального качества картинки (DX 10, все спецэффекты на максимуме):
Процессор: Intel Core i5-i7 или эквивалентный AMD с частотой 3,5 Гц
Память: 8 Гб оперативной памяти и более.
Видео: Nnidia GT700 или ATI/AMD HD 7000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.
Оперативная система х64

1) Запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games", а лучше на какой либо не системный раздел, например "D".

2) Установить патч.
Важно знать:
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.
* Программа установки патча сотрёт папку Gamedata.
* Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы с новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.

Общие изменения:
Более полный список изменений (на английском):
3) Пропатчить после установки .exe файл игры находящийся в папке Bin, с помощь программы 4 Gb Patcher.
Самый полный русификатор Lost Alpha на данный момент.
Скачать.
Установка с помощью инсталятора на чистый мод версии 1.3003
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!
Наслаждайтесь!.
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar