ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Новые движения и улучшение для TES V: Skyrim

Новые движения и улучшение для TES V: Skyrim

Новые движения и улучшение для TES V: Skyrim
Обновление 1.0
- Для DLC Dawnguard добавлены болты, которые эквивалентны стрелам из мода. Выполняют те же функции. Отсутствие DLC не критично.
- Добавлено переведённое MCM-меню для настройки мода.
-Перерезание горла отныне не всегда успешное. Теперь есть ряд факторов, влияющих на успех приёма.
- Шумовые стрелы теперь создаются в разделе "Двемерское" а не "Разное"
- Пофиксено множество багов со стрелами и правильным восприятием НПС освещения.

Описание.
Перво-наперво стоит сказать, что данный мод направлен на добавление новых геймплейных возможностей в игру, он не меняет действия перков скрытности и проч. а лишь привносит что-то новое.(кое-что все-же меняется -- об этом ниже)

Новый Магазин -- Норд по имени Хорстар открыл магазин где-то в...вообщем место держится в секрете, а вы научитесь перемещаться туда при помощи заклинания которое автоматически выучите при установке мода. Это заклинание позволит вам переносится в магазин и обратно.

В этом магазине продаются различные необходимые вещи для убийц и воров, различные кинжалы, яды, и тому подобное, там же вы можете приобрести и все новые вещи из мода.

Также через диалог с Хорстаром вы можете настроить некоторые аспекты мода, выберете "профессиональные приемы" в диалоге и он расскажет вам про некоторые новые движения, и спросит хотите ли добавить меню выбора или убивать незамедлительно.

1. Теперь вы можете перерезать глотку любому НИП стоя позади него, для этого нужен кинжал или одноручный меч, и этот мод. Нажав "использовать" стоя за спиной НИПа, ваш персонаж мгновенно убьет его, вместо того чтобы лезть в карманы. Что бы ограбить НИПа, вместо убийства, активируйте меню выбора действий у Хорстара. Надетый на цель тяжелый шлем снижает шанс успешного убийства.

По умолчанию в моде отключено бесконтрольное убийство любых НИП, так как это может привести, к багам и провалам квестов, но вы можете активировать эту опцию, все через те же диалоги, на свой страх и риск.

2.Теперь вместо того чтобы убить, вы можете попросту оглушить жертву, это можно сделать кулаками или булавой, к тому же можно оглушать спящих, но если кто-либо вас заметит, то это будет расценено как нападение, и за вашу голову будет назначена - хотя и небольшая - награда. Так же, если никто не увидел как вы оглушали жертву, но потом увидели тело, любая попытка взаимодействия с ним тоже будет расценена как нападение. Наконец, если у вас во владении уже есть награда за голову, а свидетель видел и вас, и оглушенного - даже если он не видел как вы делали свое черное дело - он все ровно сообщит о нападении. Оглушенных НИП нельзя таскать как трупы, но в режиме скрытности вы можете залезть к ним в инвентарь. Надетые на игрока тяжелые перчатки повышают шанс оглушить цель. Через 10 минут реального времени НИП возвращается к своим повседневным заботам.

Так же появилась возможность убивать спящие цели, отличием от пункта 1 является лишь то, что проделать это вы можете имея любое оружие ближнего боя.

3. Добавлен --"Темный Клобук"-- маска, при одевании которой, люди Скайрима видят в вас совсем другого человека, она действует по достаточно простому принципу - пока вы в ней и никто не видел как вы ее одевали, вся награда за голову будет накапливаться на эту маску. Есть еще несколько интересных моментов связанных с ней, но они очевидны.

4. И самое главное нововведение этого мода - теперь источники света - костры, свечи, факелы - можно зажигать и тушить!. По словам автора распознаются все стандартные источники света, кроме костров гигантов. Использовать для этого можно огненные и ледяные заклинания или (Привет Гаррету) огненные и водяные стрелы, которые можно скрафтить, либо купить у Хорстара, мод также добавляет другие типы стрел - рассмотрим их подробнее.

Огненные стрелы - нужны для того чтобы поджигать источники света, урон при выстреле небольшой, поджигают жертву на несколько секунд.

Водяные стрелы - нужны только для того, чтобы тушить такие источники света как факелы, свечи и т.д.

Звонкие стрелы - при попадании издает характерный звук, используются для отвлечения внимания НИП.

Масляные стрелы - при попадании в НИП обливают его маслом делая уязвимым к огню, если же на пути стрелы людей ни оказалось - оставляют на поверхности лужицу масла которую можно поджечь.

Стрелы с веревкой - при попадании в поверхность под углом, или в потолок подземелья, если достаточно места, то(прошу заметить) через некоторое время,(до 20 сек) так как система скриптов Скайрима достаточно медленная, упадет веревка, по которой может лазить главный герой. Но, если же для веревки не окажется достаточно свободного места, ничего не произойдет. Изчезают веревки по прошествии 2 внутри-игровых дней, если герой все время не стоял около них, такой же временной отрезок, используется и для погашенных\зажженных источников света.

Все стрелы можно скрафтить.

Требования
SKSE
SkyUI - для настройки мода (Не обязательно)
Dawnguard для болтов на пример функциональных стрел (Не обязательно)

Известные баги
"Глаз" при нахождении рядом с оглушенными персонажами всегда открыт. Но на самом деле это баг ИИ, и если рядом больше никого - смело игнорируйте.

Анимация перерезания горла у стражников замедлена.

Как носителя маски вас иногда запоминают не на одном владении, а на всех.

Не все источники света в Скайриме видимые - может случится так, что вы погасили факел или свечу, а уровень освещенности не упал.

Если вы собираетесь сделать некое "пепелище" накидав в округе огромное количество масляных стрел, при одновременном поджоге, вы не увидите часть огня т.к. существует лимит отображения эффектов.

Стрелы с веревкой иногда пролетают сквозь тонкие стены или поверхности наподобии решеток.

Так это бета, возможны при определённых обстоятельствах и другие баги,
При нахождении желательно подробное описание или скриншот.

Конфликты
Анимации убийств будут воспроизводится некорректно без официального патча
1.6

Установка
Автором рекомендован NMM.
При ручной установке поместить .esp и .bsa файлы в /Steam/steamapps/common/skyrim/Data и активировать в Launcher`е.

Удаление
Удалить файлы мода из папки Data
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar