ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 2.3.2

Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 2.3.2

Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 2.3.2
Skyrim Multiplayer - многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls 5. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

Сообщаем вам о том, что старый разработчик мультиплеера отказался продолжать свое дело и этим занялись другие люди, связь с которыми мы уже успешно наладили. Модификация теперь называется "Skyrim Together", первая ее версия выйдет в свет в ближайшие несколько месяцев.

Новая команда имеет значительно большее количество людей разных специальностей, что ускорит разработку мультиплеера в разы. Мы в свою очередь постараемся оказать им всю возможную помощь, дабы Русские также полноценно смогли играть в многопользовательскую модификацию для Скайрима, как и Англоговорящие игроки.

Лог обновлений:
Skyrim Multiplayer v2.3.2 (04.11.2015)
- Исправлена ошибка из-за которой не появлялись персонажи игроков.
- Исправлена ошибка с зависанием при подключение к серверу и отключению от него.
- Улучшена синхронизация передвижения.
- Теперь все на SKSE. Script Dragon не обязателен.

Skyrim Multiplayer v2.2.0 + v2.2.1 (03.10.2015)
- Исправлены все ошибки, связанные с кастомизацией.
- Доработаны улучшения, которые были внесены в версии 2.1.0
- Синхронизирована погода.
- Исправлена ошибки, которые возникали при смерти, когда функция "без паузы" были активна.
- Теперь игроки не будут спавниться до тех пор, пока полностью не прогрузятся.
- Синхронизация NPC теперь работает значительно лучше.
- Добавлена 5-ти секундная задержка при подключении.
- Исправлена ошибка, которая вызывала краш игры при использовании крика.

Skyrim Multiplayer v2.0.0 (24.09.2015)
Долгожданное обновление вышло в свет.
Да начнется тестирование!

Список изменений:
- Полная синхронизация NPC.
- Синхронизация позиции и ориентации.
- Синхронизация всех анимаций.
- Синхронизация квестов.
- Синхронизация боя и смерти.
- Исправлены ошибки с вылетами при загрузке игры.
- Улучшена синхронизация передвижения по карте.
- Улучшена синхронизация настроек.
- Убраны некоторые ненужные Папирус коды.
- Исправлена ошибка с десинхронизацией NPC и невидимыми трупами.
- Исправлена ошибка при сбое игры в начале нового прохождения.
- Исправлена ошибка, когда персонаж не исчезал при выходе с сервера.

Skyrim Multiplayer v1.1.9.2 (31.07.2015)
Список изменений:
- Боевая раскраска лица синхронизирована.
- Вновь исправлен CTD's подключения и CTD's игровой синхронизации.
- Все части брони теперь отображаются правильно и не смешиваются при ее одновременно одевание сразу у нескольких игроков.
- Теперь обновление координат проходит правильно, даже если игроки находятся в AFK.

Skyrim Multiplayer v1.1.9.1 (29.07.2015)
Список изменений:
- Исправлен CTD подключения.
- Исправлен CTD смерти.
- Колчан со стрелами синхронизирован.
- Теперь снятие / одевание итемов отображается мгновенной.

Skyrim Multiplayer v1.1.9 (28.07.2015)
Список изменений:
- Исправлены CTD's ошибки предыдущей версии.
- Исправлены ошибки с анимацией движения.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.

Skyrim Multiplayer v1.1.8 (24.07.2015)
Список изменений:
- Теперь при переподключении на сервер все касательно координат и прочих данных обнуляется и загружается заново, что позволило уменьшить нагрузку.
- Улучшена скорость подключения и различного рода синхронизация.
- Улучшена синхронизация позиции.
- Исправлены проблемы с синхронизацией смерти NPC.

Skyrim Multiplayer v1.1.7 (23.07.2015)
Список изменений:
- Больше оптимизаций, из-за многочисленных ошибок предыдущей версии был переписан весь код.
- Теперь ничего не добавляется в вашу игру до момента подключения к серверу.
- Теперь вообще недолжно быть клонов.
- Исправлена ошибка связанная с подключением.
- Исправлена ошибка вызывающая краши при повторном подключении.
- Исправлена ошибка, когда другие игроки следовали за вами, как спутники.

Skyrim Multiplayer v1.1.6 (22.07.2015)
Список изменений:
- Улучшена стабильность работы клиента. Эта версия должна усовершенствовать скорость подключения и снизить сбои.
- Исправлена проблема с неправильным отображением ников в консоле сервера.
- Сервер оптимизирован.

Skyrim Multiplayer v1.1.5 (21.07.2015)
Список изменений:
- Оптимизация, больше не должно быть значительного проседания FPS после инициализации.

Skyrim Multiplayer v1.1.4 (20.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Исправлены критические ошибки версии 1.1.3.

Skyrim Multiplayer v1.1.3 (19.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Исправлена ошибка с XInput.
- Полностью переписана часть кода связанная с инициализацией игроков.
- Исправлена проблема с синхронизацией движения в определенных областях карты.
- Убран временным пункт "startuptime" из "TamrielOnline.ini", теперь не должно быть проблем с прорисовкой персонажей других игроков.

Skyrim Multiplayer v1.1.2 (15.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед.
Список изменений:
- Добавлена поддержка консольного и альтернативного управления.
- Добавлена опция "startuptime" в "TamrielOnline.ini" для настройки скорости прорисовки персонажей.
- Теперь персонажи не должны клонироваться при перезаходе на сервер.
- Исправлена проблема с отображением двуручного оружия.
- Исправлена ошибка с блокировкой отображения бега при быстром перемещении.

Skyrim Multiplayer v1.1.1 (13.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством.
- Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры.
- Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения.
- Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте.

Skyrim Multiplayer v1.1.0 (12.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня ночью.
Список изменений:
- Добавлена синхронизация квестов.
- Добавлена новая настройка в конфиг сервера "questtype", которая определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация по умолчанию), 1 (FFA синхронизация, квесты синхронизированы у всего сервера).
- Удалены лишние скрипты с сервера.

Наш сервер использует синхронизацию по умолчанию.

Skyrim Multiplayer v1.0.9 (08.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Рычаги, цепи и др., в подземельях синхронизируются.
- Исправлена проблема с анимацией лошадей.
- Исправлена проблема с заклинаниями.
- Улучшена синхронизация заклинаний.
- Время подключения к серверу увеличено на 5 секунд.
- В конфиг сервера добавлен пункт "playerlimit", что позволяет установить ограничение на кол-во игроков на сервере.
- Установлены более низкие значения обновления координат.

Skyrim Multiplayer v1.0.8 (07.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Синхронизирована езда на лошадях.
- Исправлен сбой с именами персонажей.
- Улучшена система координат.

Skyrim Multiplayer v1.0.7 (06.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Исправлена проблема с инициализацией характеристик.
- Исправлена проблема с синхронизацией передвижения.
- Исправлена проблема с "уходом камеры в землю".
- Снижены требования к сетевой скорости.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.

Skyrim Multiplayer v1.0.6 (03.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед. (2)
Список изменений:
- Улучшена стабильность подключения, переписана большая часть кода, теперь мод должен стабильно работать на нескольких компьютерах за раз.
- Добавлено оповещение о новой версии SKSE, если выйдет обновление.
- Исправлен повтор сообщения об успешном соединении.
- Обновление координат сокращено до 37 раз в секунду, дабы предотвратить перегрузку.
- Увеличена высота падения предметов при сбрасывании их из инвентаря на землю.
- Улучшено отображение быстрого бега.
- Теперь сервер отправляется координаты местоположения только тех игроков, которые находятся на расстоянии 10000 игровых метров друг от друга. В будущем данная настройка будет расширена.
- "Пробное" исправление ошибок связанных с синхронизацией времени.

Skyrim Multiplayer v1.0.5 (02.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед.
Список изменений:
- Синхронизация времени.
- Синхронизация выброса итемов из инвентаря.
(выброшенный итемы показываются другим игрокам)
- Улучшена игровая стабильность.

Skyrim Multiplayer v1.0.4 (01.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Закрытые двери и сундуки могут быть открыты для всех игроков настройкой сервера.
- Значительно улучшено отображение смерти NPC.
- Исправлено "рандомное" отключение паузы при выходе в меню.
- Исправлена проблема с "высоким" прыжком.
- Исправлен сбой и вылет игры при выявлении другого игрока в консоли.
- Исправлена проблема с анимацией головы, при которой все игроки всегда смотрели вниз.

Skyrim Multiplayer v1.0.3 (29.06.2015)
Обновление вышедшее вчера вечером.
Список изменений:
- Удалено подавляющее большинство папирус скриптов.
- Улучшено отображение смерти NPC.
- Реорганизовано множество частей как С++, так и папирус кода, дабы уменьшить количество сбоев.
- Исправлена проблема с телепортациями на большое расстояние.
- Исправлено множество проблем, которые возникли в предыдущей версии.

Skyrim Multiplayer v1.0.2 (29.06.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Добавлена синхронизация на смерть.
- Добавлена синхронизация на убийство NPC, он умирает во всей сети, не убивайте мирных и важных NPC.
- Исправлена анимация сидения на стуле и на скамье, теперь модель игрока не будет висеть над ними.
- Добавлена анимация сна, для работы данной функции необходимо подтверждение со стороны сервера.
- Добавлена синхронизация на луки.
- Добавлена синхронизация на крики.
- Исправлены некоторые проблемы с потерей соединения при большом количестве игроков.
- Сервер теперь может поддерживать до 1000 игроков одновременно.
- Теперь в консоль сервера не будет писаться ничего лишнего.
- В консоль сервера добавлен показатель игроков онлайн.
- Помимо IP адреса теперь, в настройках сервера и клиента, присутствует и порт.
- Отныне сервер более чувствительно относится к передвижению игроков.
- Добавлена синхронизация на высоту прыжков.
- Теперь поддерживается более 40 анимаций, которые ранее не были синхронизированы.
- Улучшена поддержка кастомизации персонажа, теперь будет отображаться больше ее элементов.
- Улучшена поддержка модов.

Skyrim Multiplayer IP: 46.39.224.200 PORT: 5005
Версия клиента и сервера: 2.3.2
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Skyrim Multiplayer:
- устанавливаем игру The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary,
- устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
- устанавливаем Script Dragon, содержимое папки "bin" распаковываем в корень (там где "TESV.exe"), папку "pluginsrc" (именно папку) распаковываем в директорию с игрой,
- качаем клиент Skyrim Multiplayer и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
- открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес "connectionip=127.0.0.1" на IP нашего тестового сервера "connectionip=46.39.224.200" или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем "port=1283" на порт нашего тестового сервера "port=5005" или же на любой другой порт, который вам известен,
- заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку "home" и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
- имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.
Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar