Главная » Модификации » OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.07 для Fallout 4 |
OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.07 для Fallout 4 | ||
OCDecorator был серьезно переработан практически с нуля после того, как были найдены некоторые крутые возможности по редактированию внутриигрового скрипта. Насколько я могу судить, на данный момент это наиболее продвинутое редактирование скриптов для FO4. Мне помог хороший друг, который сделал 99% работы.
Что теперь может делать OCDecorator? Вы можете размещать ЛЮБОЙ объект, который можете взять в инвентарь, в качестве статического объекта, используя особый контейнер (ОСПреобразователь). Он преобразует их для вас, а затем вы сможете двигать их в нормальном режиме строительства. Есть некоторые отрицательные эффекты, но плюсы НАМНОГО серьезнее. Я поговорю о возможных проблемах в разделе "проблемы". Второй верстак (OCДубликатор) позволит вам создать поднимаемые версии предметов, которые при обычной игре поднять нельзя, чтобы вы могли поместить их в контейнер OCПреобразователь и сделать их статичными. Он также используется для создания предметов, у которых есть проблемы с креплением. Вы сами все поймете, когда будете размещать их через преобразователь. Вы также можете теперь сразу поднимать предметы, которые размещаете. Нет нужды переходить в режим строительства и разбирать их. Зачем было менять то, как работает OCDecorator? Я старался максимально оптимизировать меню, чтобы избежать проблем с ограничениями, так как они существуют, а я приближался к 1000 предметов. Меню становилось ОЧЕНЬ неудобным, скроллить сотни предметов - это очень не очень. OCПреобразователь, с другой стороны, НЕ требует места в меню для функционирования, а OCДубликатор требует, но очень мало. Проблемы совместимости теперь также должны уйти в прошлое, так как эти меню создания находятся в ванильных меню Fallout 4. Ничто не перезапишет эти инструменты. Это изменение для меня меняет все. Теперь я могу расширять мод с гораздо большим простором и с меньшими задержками. У меня куча идей и планов на будущее! Оставайтесь на связи. Описание: Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения. Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты. *Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке. *Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения. *Объекты МОЖНО подбирать. Просто возьмите предмет, созданный при помощи мода, как любой другой и он окажется в вашем инвентаре. ЛЮБОЙ объект, который вы подбираете, может быть размещен при помощи OCDecorator! Я буду включать и вещи и из других модов в этот список. Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator: Создайте "OCПреобразователь" - находится там же, где и другие инструменты для крафта Разместите объекты в контейнер - убедитесь, что прочитали предупреждение для брони/оружия Выйдите из контейнера и смотрите, как предметы падают рядом с контейнером. Войдите в режим строительства. Переместите предметы на нужные вам места Повторите и наслаждайтесь процессом! Известные проблемы: Легендарное/Уникальное оружие превратится в обычное, это необратимо. Так скрипт и игра обрабатывают нестандартные предметы. Возможно, это исправится в будущем. В моде есть предупреждения, которые подскажут вам, чего делать не стоит. Оружие крепится рукояткой. Так скрипт и игра обрабатывают крепление одного предметы к другому. В ближайшем будущем я создам нестандартные версии, которые вы сможете создить в OCДубликаторе для лучшего размещения. Предметы больше не хотят вставать друг на дружку. Возможно, это исправится в будущем, но так как эти предметы - реальные версии и не являются статическими дубликатами, применение параметров, таких как возможность ставить их друг на друга, совсем непростая задача. Это намного сложнее, чем было раньше со статическими предметами. История версий: Релиз 1.07:
Релиз 1.06:
Релиз 1.05:
Релиз 1.05 Beta 2:
Релиз 1.05:
Релиз 1.04:
Релиз 1.02:
Версия 1.01:
Версия 1.0:
Версия 0.75a:
Версия 0.75:
Версия 0.50
Какие добавились предметы?
Как она работает? В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов. Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания. * Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре. Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской. Проблемы и баги: Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50 Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится. Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой. Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем. Конечная цель:
Совместимость:
Установка
Либо вручную:
Не забудьте, что в архиве есть дополнительная версия для Settlement Keywords - используйте только одну из версий. Если в прошлой версии вы успели создать предметы при помощи дубликатора, установите и его тоже (из папки Optional), чтобы сохранить построенные при помощи него объекты. Также в папке Optional находится no experience fix, который отключает опыт за создание объектов. Устанавливайте по вкусу.
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |