ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Clear Sky Remake для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Clear Sky Remake для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Clear Sky Remake для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Clear Sky Remake для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.

Изменения
Улучшенная графика, звук и физика:
  • Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
  • Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
  • Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
  • Переделана система погоды;
  • Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
  • Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI:
  • Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
  • Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
  • Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
  • Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
  • Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент:
  • Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
  • Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
  • 30 новых мутантов;
  • Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея:
  • На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
  • Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
  • Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
  • Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
  • Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
  • Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
  • Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
  • GUI-аптчеки;
  • Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
  • Возможность снимать с трупов деньги;
  • Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F» wink ;
  • Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X» wink .
  • Возможность активировать закапсулированые аномалии.
  • Возможность снимать\одевать шлем («8» wink , защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
  • Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
  • Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
  • Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
  • Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
  • Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
  • Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
  • Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
  • Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
  • Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
  • Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
  • Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
  • Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
  • Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
  • Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
  • Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
  • Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
  • При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть:
  • Возможность стать военсталом.
  • Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
  • 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты:
  • Динамические аномалии (опционально);
  • Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
  • Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
  • Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
  • Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
  • Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
  • Электрические артефакты видны только ночью.
  • Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами:
  • Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
  • Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
  • Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
  • Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
  • Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
  • Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
  • Играть на гитаре и губной гармошке;
  • Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
  • Складывать найденные артефакты в контейнер;
  • Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
  • Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
  • Патроны можно брать только с пояса;
  • Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие ПЗРК, Огнемет, M79.
  • Необходимость подбора глушителя под калибр;
  • Возможность закладывать мины («7» wink ;
  • Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
  • Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
  • Прицел у пистолетов по мушке;
  • Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса:
  • Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
  • Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
  • Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
  • Вывод часов на HUD (опционально);
  • Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
  • Вывод даты на мини-карту;
  • Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  1. Новую игру начинать обязательно!
  2. С другими модами не совместим!
  3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
  4. Мультиплеер отсутствует!
  5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
  6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
  7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
  8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
  9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
  10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

ПАТЧ
Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar